Анализ кружковой работы за 5 лет

С целью создания благоприятной среды для реализации творческого потенциала, усиления мотивации учебных целей, развития стремления к постоянному самообразованию и саморазвитию, повышения интеллектуально-познавательных интересов и в соответствии с интересами учащихся, запросами родителей, возможностями педагогического коллектива и материальной базы школы была спланирована работа программ дополнительно образования. В школе реализовывались программы дополнительного образования детей по следующим видам деятельности:

    • спортивно-оздоровительная
    • декоративно-прикладная
    • творческо-актерская

Исходя из видов деятельности работало:

год Кол-во кружков Название кружков Кол-во детей
2018-18 2
    • Большой теннис
    • Дзюдо
21 уч-ся
2018-19 3
    • Большой теннис
    • Дзюдо
    • Театр танца «Непоседы»
52уч-ся
2019-20

 

 

6
    • Художественная школа «Аквамарин»
    • Большой теннис
    • Дзюдо
    • Футбол
    • Шахматы
    • Театр танца «Непоседы
89 уч-ся
2020-21 Онлайн обучение
2021-22 14
    • Дзюдо
    • Таеквандо
    • Детский фитнес-Зумба
    • Художественная гимнастика
    • Футбол
    • Шахматы
    • Художественная школа «Пиноккио»
    • Художественная студия «Радуга»
    • Шоу Группа «Домисолька»
    • Театр танца «Непоседы»
    • Восточные единоборства
    • Баскетбол
    • Пилатес
    • Латина
201уч-ся

 

 

В 2022-23 году 11 кружков, студий и секций:

Таеквандо1-5 кл Наталья Игоревна ВТ-ЧТ
Художественная гимнастика1-4 кл-к6 Татьяна Геннадьевна ВТ ЧТ
Маторика-Группа к-6 Наталья Александровна ВТ- ЧТ
Студия Рисования «Pinokkio KIDS» 1-5 кл Наталья Александровна ВТ-ЧТ
Студия «Радуга»1-3 кл Юрий Аркадьевич ПН СР ПТ
Футбол 1-8 кл Тимур Тахирович ПН СР ПТ
«Непоседы» – театр танца 1-4 классы Наталья Ивановна ПН-СР
«Домисолька» 1-4 классы Ольга Николаевна ВТ ПТ
 Шахматы 1-7 классы Нурлан Эркенович ПН СР ПТ
Единоборства Николай Вильевич  ВТ ЧТ
 Арт-Студия «Пиноккио» 4-11 кл Наталья Юревна ПН

 

 

Сейчас в систему дополнительного образования в КИШ «Байтерек» включено уч-ся:

Учащиеся кружков, открывшихся в школе принимают участие в выставках ,конкурсах и отчетных концертах, а также принимают участие в конкурсах республиканского и международного уровня.

Сейчас в систему дополнительного образования в КИШ «Байтерек» включено 198 учащихся, что составляет 35% . Большая часть учащихся старшего и среднего звена посещают секции вне школы. Это фитнесс клубы «Касиет», «Роял» , «Мадейра», бассейн им Хаджимукана.

Выводы: анализирую качество направлениям воспитательной работы КИШ «Байтерек» в период с 2018-2023года можно говорить о динамике повышения уровня воспитанности учащихся.

Причиной тому служит систематизация работы по всем направлениям воспитательного процесса, повышенная активность и заинтересованность педагогов школы и ребят контроль и поощрение, участие в программах дополнительного образования, система работы школьного самоуправления ,стимуляция и поддержка со стороны педагогов и родителей.

Эффективность воспитательной работы подтверждает факт отсутствия детей, состоящих на учёте в ПДН. Отпала необходимость в создании штаба дисциплины и порядка, в комиссии по профилактике правонарушений.
Дети с желанием идут в школу, родители в большинстве своём высоко оценивают работу школы.

Проблемы: часто возникшие проблемы , это совмещение времени с учебным процессов, в связи с этим предлагается общее планирование с четкой градацией мероприятий и временного ресурса.

 

Задачи:

  • Продолжить воспитательную работу в соответствии с комплексной программой воспитания
  • Рассмотреть участие программ дополнительного образования в проектах городских, областных, республиканских
  • Продолжить работу Центра Развития Личности

– Психологическая служба

– Работа с родителями и классными руководителями

– Программы дополнительного образования

– Коррекционная работа

– Ежеквартальные активности для школьников

 

Главной задачей воспитание и развитие свободной личности, умеющей самостоятельно действовать с учетом индивидуальных способностей и собственных интересов, готовой к творческой деятельности.