ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Индивидуализация учебной деятельности детей в условиях дифференцированного обучения (учебная программа Школы завтрашнего дня)


Проблема индивидуализации учебной деятельности детей и создания условий для дифференцированного обучения становится все более актуальной, и не только в условиях частной школы. Она возникает всегда как неизбежная необходимость коррекции академически-возрастного дисбаланса, так как естественная разница темпов усвоения, типов памяти, избирательной активности восприятия и мышления каждого ребенка по отношению к разным областям знаний и т.п. постоянно порождают стихийный разброс уровней усвоения в самом ходе учебного процесса. При жестких параметрах условий обучения (темп работы, объем предъявляемого учебного материала, порядок и стиль его предъявления, количество недельных часов на предмет, расписание занятий и др.) такой разброс становится неуправляемым.

Подробнее...

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Концепция интеллектуального развития учащихся в Казахстанской интеллектуальной школе «Байтерек»

В качестве научной основы концепции предметно-интеллектуального развития школьника был принят личностно-деятельностный подход в образовании, утверждающий личностно-ориентированную организацию учебной деятельности и управление ею учителем при решении учащимся специально организованных учебных задач разной сложности и проблематики. Эти задачи развивают не только предметную и коммуникативную компетентность учащегося, но и его самого, как личность. В учебном процессе учащийся проявляет свои интеллектуальные способности в ходе восприятия учебной информации, ее переработки и применения на практике. При этом он пользуется 4-мя видами речевой деятельности: чтением, восприятием на слух (слушанием), письмом и устной речью (говорением). Иными словами, практически всё интеллектуально-активное время учёбы на уроках в школе и время самостоятельной работы в библиотеке или дома занято речевой деятельностью. В процессе любого вида предметно-речевой деятельности школьника проявляются 4 способности:

Подробнее...